Каждый рекламщик мечтает о таком клиенте, который позвонит и скажет: «Мне нужна ваша помощь, я полностью доверяю вам свою рекламную кампанию по оформлению своего… (магазина, кафе. бизнес-центра и тд.)». И тут имеется ввиду не столько подбор цвета визитки, а оформление фасада, вывески и интерьера помещения.
Тогда дизайнеры на пике своих творческих возможностей выдают макеты в разных стилях и эпохах! Заказчик выбирает тот, который наиболее точно гармонирует с его идеей и видением картины в целом. Конечно учитывая мнение со стороны всей его родни и партнеров. Наконец, с общего счастливого согласия заказчика и исполнителя, появляется новый уникальный мирок на карте города, предназначенный для своих целей и миссии.
Но как правило всё не так масштабно и слажено. И чтобы устранить некоторые коллапсирующие ситуации мы рекомендуем, перед тем как начать проект своей мечты и требовать от дизайнеров телепатических способностей, провести некоторую подготовку:
-
Для начала, предлагаем определиться в масштабности цели – менять весь фасад или только вывеску! Начать с внутренних работ, а потом перейти к внешним или все сразу. Ничего если в процессе, мнение поменяется, главное, что вы выстроите свою приоритетность и сможете легко это обсудить с представителем рекламной фирмы. Просто нужно поставить отправную точку. И разработать стратегию. Вы хотите всё сразу или по-этапно. Это сэкономит ваше время в офисе при оформлении заказа.
-
Представляя вывеску своей мечты, поищите похожее в интернете. И если ничего не найдется, тогда дизайнеры попробуют воссоздать с ваших слов то, что будет:« …вот так светиться и мигать, и чтоб вот отсюда тоже». Продумайте ваши предварительные фирменные цвета и оттенки, либо же безоговорочно доверьтесь дизайнерам!) Помните, что бытует правило: после утверждения проекта: в каждом блоке разработки — три правки бесплатные! А потом оплачивается согласно прайслиста уважающего себя дизайнера и «фотошопера»)
-
Конечно же при заказе «абгрейда» вашего объекта, вы приблизительно, а лучше если точно знаете его размеры. Это нужно для согласования объёма работ. Фраза: «а я думал там меньше двух метров, что это вы насчитали?» – обескураживает не только нас, но и наши цветы на подоконниках. Так-что мы за точность расчетов и чистоту деловых отношений. Либо… Доверьтесь нашим профессионалам, мы заинтересованы в качественно выполненной работе, исключительно ради престижа фирмы).
-
Ещё важно учитывать сроки выполнения и время года. Наверняка вы уже знакомы с эффектом «Несоответствия теории и практики» — это поможет согласовать ритм работы. Учитываем погоду и человеческий фактор. И вы же понимаете, что иногда: быстро – не значит качественно, дешевле чем у «других» – тоже не значит качественно. Но это уже следующий пункт!)
-
Когда вы просите скидку, фирма может её предоставить исключительно за счет своей естественной прибыли. Если вы увеличиваете ставку дешевезны, то должны понимать, что вам её предоставят за счет удешевления материалов, а значит страдает качество. Это ухудшает долговечность, презентабельный вид и функциональность. Но как говорится: Заказчик всегда прав!
Добавить комментарий