architecture-1

Я доверю вам свою рекламную кампанию)

Каждый рекламщик мечтает о таком клиенте, который позвонит и скажет: «Мне нужна ваша помощь, я полностью доверяю вам свою рекламную кампанию по оформлению своего… (магазина, кафе. бизнес-центра и тд.)». И тут имеется ввиду не столько подбор цвета визитки, а оформление фасада, вывески и интерьера помещения.

Тогда дизайнеры на пике своих творческих возможностей выдают макеты в разных стилях и эпохах! Заказчик выбирает тот, который наиболее точно гармонирует с его идеей и видением картины в целом. Конечно учитывая мнение со стороны всей его родни и партнеров. Наконец, с общего счастливого согласия заказчика и исполнителя, появляется новый уникальный мирок на карте города, предназначенный для своих целей и миссии.

Но как правило всё не так масштабно и слажено. И чтобы устранить некоторые коллапсирующие ситуации мы рекомендуем, перед тем как начать проект своей мечты и требовать от дизайнеров телепатических способностей, провести некоторую подготовку:

  1. Для начала, предлагаем определиться в масштабности цели – менять весь фасад или только вывеску! Начать с внутренних работ, а потом перейти к внешним или все сразу. Ничего если в процессе, мнение поменяется, главное, что вы выстроите свою приоритетность и сможете легко это обсудить с представителем рекламной фирмы. Просто нужно поставить отправную точку. И разработать стратегию. Вы хотите всё сразу или по-этапно. Это сэкономит ваше время в офисе при оформлении заказа.

  2. Представляя вывеску своей мечты, поищите похожее в интернете. И если ничего не найдется, тогда дизайнеры попробуют воссоздать с ваших слов то, что будет:« …вот так светиться и мигать, и чтоб вот отсюда тоже». Продумайте ваши предварительные фирменные цвета и оттенки, либо же безоговорочно доверьтесь дизайнерам!) Помните, что бытует правило: после утверждения проекта: в каждом блоке разработки — три правки бесплатные! А потом оплачивается согласно прайслиста уважающего себя дизайнера и «фотошопера»)

  3. Конечно же при заказе «абгрейда» вашего объекта, вы приблизительно, а лучше если точно знаете его размеры. Это нужно для согласования объёма работ. Фраза: «а я думал там меньше двух метров, что это вы насчитали?» – обескураживает не только нас, но и наши цветы на подоконниках. Так-что мы за точность расчетов и чистоту деловых отношений. Либо… Доверьтесь нашим профессионалам, мы заинтересованы в качественно выполненной работе, исключительно ради престижа фирмы).

  4. Ещё важно учитывать сроки выполнения и время года. Наверняка вы уже знакомы с эффектом «Несоответствия теории и практики» — это поможет согласовать ритм работы. Учитываем погоду и человеческий фактор. И вы же понимаете, что иногда: быстро – не значит качественно, дешевле чем у «других» – тоже не значит качественно. Но это уже следующий пункт!)

  5. Когда вы просите скидку, фирма может её предоставить исключительно за счет своей естественной прибыли. Если вы увеличиваете ставку дешевезны, то должны понимать, что вам её предоставят за счет удешевления материалов, а значит страдает качество. Это ухудшает долговечность, презентабельный вид и функциональность. Но как говорится: Заказчик всегда прав!

Итак, подведем итоги!

Чтобы максимально продуктивно пережить апгрейд, как сейчас модно называть любой ремонт и обновление, вашего дома, офиса, магазина или кафе или если вы решились на Ребрендинг в вашем бизнесе — подготовьтесь!

Никто лучше вас не знает, чего вы хотите!

Так, что уделите своим мечтам немного внимания, зафиксируйте их блокноте. А остальное мы уже сделаем за вас.

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *