Реклама – игра без правил. Часть первая.

Реклама – игра без правил. Часть первая.

«Мой бизнес это мое детище, в которое я вложил много сил и времени. И мне хочется им гордиться, а не стыдиться.» (Серый Волк)

И что только люди не придумывают, ради привлечения клиентов…

Oдин бизнесмен заставляет секретаршу отсылать рекламные объявления составленные в заведомо безграмотной форме. Закидывая сеть на глупцов, в данном случае на простаков и тщеславных. Первые, распознают «родственную душу», прочтя такое объявление и доверяются, а вторые, решат, что настал их звёздный час и предстоит выгодная сделка с таким вот безграмотным простофилей. (одних жаль, другим – так и надо… но каждый талантлив по-своему.)
А другой наоборот, очень грамотно и научно рекламирует свою продукцию, ну просто сущую панацею, ссылаясь на какого-нибудь очень известного в своих кругах ученого, желательно восточного происхождения с трудно читаемым званием и фамилией; или же используя новомодные слова, не забывая упомянуть названия раскрученных брендов, да еще и с фоткой фотогеничного кого-то не особо запоминающегося (то ли актера, то ли спортсмена или писателя… а может соседа по подъезду?). (кто-нибудь, когда-нибудь гуглил, проверял?)
Потребителям остается одно – рисковать. Им же что-то надо «потреблять»… И очень хочется выбрать хорошее! А всё такое хорошее и полезное в интернете, по телевизору, радио, на щитах, баннерах, заборах… И ему нужно стать как минимум ясновидящим, а лучше суперменом, чтобы обезопасить и защитить себя от возможного мошенничества.
Ещё, потенциальные клиенты, подвергаются, можно сказать контактно-информационной атаке, даже по дороге с работы домой. Прямо на улице, им суют в нос пробники чего-то пахнущего, что-то предлагают, куда-то приглашают, периодически уточняют – верят ли они ещё в Бога. Но…

Потребитель устал!

  • И если он ещё во что-то верит, то не собирается это обсуждать с первыми встречными, это, во-первых. А если уж касаться вопроса веры на потребительском рынке, то потенциальный клиент скорее поверит отзывам других потребителей, чем жизнерадостной рекламе работника фирмы.
  • Поэтому и просят оставить отзыв (лайки) или другую форму признательности некоторые фирмы — это, как вы понимаете, во-вторых. Что в общем-то не плохо и имеет двойной эффект, растет клиентская база и возрастает контроль над качеством услуг или товара – ведь, позитивному отзыву нужно соответствовать!
  • В-третьих, что еще может привлечь, это возможность скидки и система бонусов… Всем хочется уступок. «Только для Вас…» — как хочется верить… и будущий клиент делает вид что верит. Потому что на самом деле уже давно решился, но, когда тебя так уговаривают!.. в противном случае никакие бонусы не привлекут) что поделаешь, таковы правила игры! Хотим придерживаемся, хотим нарушаем.
  • В-четвертых, вполне логично что производитель может приукрасить информацию, но только не нагло врать. Во всем должна быть мера! «Но она и присутствует» — , скажете вы, —   «просто мера у всех разная до безобразия)» Ну… таковы уж эти правила игры под названием товаро-денежный обмен…
  • Пятое, самое неприятное, но частоиспользуемое. Запуск ложной информации о фирме конкуренте или коллеге. Считать ли это правилом выживания? Списывать ли это на законы животного мира? Решайте сами.
Главное помнить, что вы не одни хотите жить хорошо и успешно. Но порой, стремясь соответствовать своей мечте, вам страшно оглянуться назад. Ведь там руины, сплошные сожженные мосты и спины тех кого вы предали и обидели. И, как сказал один мудрец: «Если вы творите общество, где можно лезть через головы, то ожидайте, что ваша голова будет следующей)))»
И даже не на что обижаться) Мы сами выступаем в роли потребителя и производителя. Рекламируя себя и свои умения и, иногда за счет умаления заслуг других.
Ведь жизнь — это игра без правил. И можно отлично пройти эту игру и собрать все бонусы. Но не получить приз. Животным он не полагается. Ведь на каком-то этапе, в погоне за благами, Вы, возможно, перестали быть Человеком)
Правда, обхохочешься?!!
Метки: нет меток

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *